Условия Возврата
Получение, обмен и возврат товара.
При оплате и получении товара, Вы подписываете товарно-сопроводительные документы, тем самым соглашаясь с количеством, качеством Вашего заказа.
Обратите внимание! После подписания документов, претензии по количеству, качеству товара НЕ принимаются.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель, являющийся физическим лицом, приобретающим товар для собственных нужд и в целях личного использования (далее – «Потребитель»), вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, коробка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (ЗоЗПП ст. 26.1. Дистанционный способ продажи).
Будьте внимательны, правила обмена и возврата товаров надлежащего качества не действуют в отношении некоторых видов товаров:
- - мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое);
- - иные товары, перечень которых установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55).
Кроме того, Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612).
Покупатель, являющийся юридическим лицом, не вправе отказаться от товара надлежащего качества после его приемки (поскольку юридические лица не являются потребителями по смыслу ЗоЗПП и на них не распространяются гарантии, предусмотренные данным законом для защиты прав физических лиц).
При отказе Потребителя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара за исключением расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара, в течение 10 (десяти) дней с даты предъявления соответствующего требования (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612).
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
При получении товара покупатель проверяет комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Претензии по внешним дефектам и комплектности доставленного покупателю товара в соответствии со ст.ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до приемки товара. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента исполнения обязанности продавца по передаче товара покупателю. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Если Потребителю, был передан товар ненадлежащего качества, то есть свойства которого не способны удовлетворять потребности и запросы покупателей, не соответствуют назначению и предъявляемым к товару требованиям и иное не было заранее оговорено продавцом, Потребитель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 ЗоЗПП). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту или почтовым переводом. При необходимости продавец имеет право провести проверку качества такого товара в течение 20 (двадцати) дней.
Если покупателю, являющемуся юридическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Продавец предоставляет покупателю – юридическому лицу гарантию на товар согласно действующему законодательству. Гарантийный срок составляет 3 (три) месяца с даты передачи или доставки товара покупателю – юридическому лицу. Гарантия предоставляется только на недостатки товара, возникшие до момента передачи товара покупателю – юридическому лицу (заводской брак). Способ исправления недостатков товара выбирает продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем – юридическим лицом в письменной форме, но не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения письменной претензии покупателя – юридического лица.
В соответствии со ст. 475 ГК РФ право на возврат товара ненадлежащего качества возникает в случае существенного нарушения требований к качеству товара. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.